KAZNRTU LMS / АЖИБЕКОВА ГУЛЬНАРА ДЖАМАХАНОВНА
Информация об авторе:
  • E-mail адрес :
  • Ученая степень : Кандидат филологических наук
  • Ученое звание :
  • Должность : Кандидат филологических наук, Сениор-лектор
  • Количество курсов : 9
  • Популярность курсов : 2047
  • Подробнее...
Курсы:
Словарь предназначен для лиц, изучающих английский язык применительно к специальности горного инженера. Словарь содержит 7800 основных слов, которые сопровождаются словообразованиями базирующимися на корне основного слова. Особенностью учебного пособия является то, что оно состоит из трех равнозначных по словарному запасу частей, вызванная трехязычием словаря, поэтому первая часть несет в начале казахские слова и выражения, вторая - русские слова и выражения, третья - английские. Такое построение в одном учебном пособии горных терминов должно существенно облегчить учебный процесс и быстрое запоминание студентами горных терминов. Словарь может быть полезен и для инженерно-технических работников на производстве, а также для иностранных специалистов, работающих в Казахстане и желающих изучить казахский и русский языки.
КІРІСПЕ Бұл оқу құралы 5В050600 «Экономика», 5В050800 «Есеп және аудит», 5В050900 «Қаржы» мамандықтары бойынша ағылшын тілін оқып жүрген тілдік емес жоғарғы оқу орындарының қазақ бөліміндегі 2 және 3 курс студенттеріне арналған. Оқулықтың мамандықтар бойынша берілген әртүрлі және кең көлемді материалдары магистранттардың, ғылыми дәрежеге ізденушілерінің оқу топтарындағы практикалық сабақтарында қолдануға болады, банк қызметкерлері, бухгалтерлер және экономика саласы бойынша өз бетімен ағылшын тілін үйренушілерге өте тиімді. Қазіргі уақытта нарықтық экономикаға, банк ісі және қаржы саласында білікті мамандар дайындауға байланысты, негізгі реформа жүйесіндегі ағылшын тілінің рөлі артуда, cондай-ақ бұл тенденция банк ісі және қаржы саласында көрініс береді. Оқу құралының мақсаты – үйренушілердің терминологияны меңгерулеріне көмектесу, ғылыми мамандандырылған қаржы және экономикалық әдебиеттерді оқуға, ауыз екі тілде сөйлеуге дайындау. Оқулық 14 бөлімнен тұрады, ұйымдастыру және қаржы банк ісі жүйесінің жұмыс істеуінің негізгі мәселелерін қамтиды. Оқулықтың бірінші 4 бөлімі қаржы проблемаларына арналған. Келесі 4 бөлім бухгалтерлік есеп және аудит тақырыбын қамтиды. Соңғы 6 бөлімде банк ісі жұмысының мәселелері қарастырылады. Барлық мәтіндер иллюстрациаланған, керекті түсіндірме сөздіктермен және қаржы, банк тақырыбы бойынша лексикаларды бекітуге арналған әртүрлі жаттығулармен қамтылған. Оқулықта берілген тақырыптар мен оқу материалдары студенттердің кәсіби кең көлемдегі сөздік қорының толығуына,ауыз екі тілдегі сөйлеу, мамандық бойынша әдебиеттерді оқу қабілеттерін қалыптастырады. Оқулықты мамандық бойынша білім сапасын көтеру жүйесінде және өзіндік жұмыстарды ұйымдастыру үшін пайдалануға болады. Оқулыққа қосымша ретінде америкалық және британдық қаржы терминдерінің үлгілері, сондай-ақ түрлі елдердің ақша бірліктері мен шартты қысқартулары қамтылған тізімі енгізілген.
СОСТАВИТЕЛИ: Г.Д. Ажибекова, Б.М. Адамбекова Профессионально-ориентированный иностранный язык. Учебно-методический комплекс дисциплины для специальности 5В071900- «Радиотехника, электроника и телекоммуникации» 2курс Данный учебно-методический комплекс дисциплины по профессионально-ориентированному английскому языку для студентов 2 курса специальности 5В071900 составлен в соответствии с требованиями квалификационной характеристики специалистов «Радиотехника, электроника и телекоммуникации». При отборе текстового материала в качестве основного критерия служила информативная ценность текстов по специальности «Радиотехника, электроника и телекоммуникации» и их соответствие интересам студентов. Каждый тематический раздел включает в себя грамматический, лексический материал, позволяющий бакалавру КазНТУ использовать иностранный язык как средство межкультурной коммуникации в профессиональных сферах общения.
This trilingual dictionary is designed for people learning English as applied to a mining engineer. It contains about 2500 English terms with derivative word combinations. The dictionary includes terms related to mine construction, mining of coal and ore deposits, rock mechanics, mechanization of coal mining and underground transport, mine ventilation, mine surveying, job openings, jetting. From technology, related fields only the terms that have received specific meaning and quite often used in the mining industry are included into the dictionary. From geology are taken the basic terms related to geology and ore caustobiolites; from the field of chemistry - terminology relating to the analysis of coal mine atmosphere; from the construction business - terminology related to the construction of reinforced concrete structures and the use of precast concrete in the construction of the mine surface complexes; from enrichment of ore - only general terms with a more complete coverage of enrichment of coal. The dictionary can be useful for engineering and technical personnel in the workplace, as well as for foreign professionals working in Kazakhstan and those wishing to practice the Kazakh and Russian languages.
The course is designed for Upper-Intermediate level students and intends to raise the students’ language competence in their respective fields of study - Engineering, Electronics, Instrumentation Engineering, Architecture and Design, Petroleum Engineering and Geology, Metallurgy, etc. The course also covers language material that is useful in any branch of engineering (mechanical, electrical, civil, etc., focusing on skills such as working with drawings, describing technical problems and discussing dimensions and precision). The principle aim of the course is to teach students to cope with input texts, i.e., listening and reading in the discipline. However, students will also be expected to produce output texts in speech and writing throughout the course. The syllabus concentrates on key vocabulary and on words and phrases commonly used in academic and technical English. It covers key facts and concepts from the discipline, thereby giving students a flying start for when they meet the same points again in their faculty work. It also focuses on the skills that will enable students to get the most out of lectures and written texts. It also presents skills required to take part in seminars and tutorials and to produce technical writing assignments.
Данный учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями квалификационной характеристики специалистов, Государственных стандартов, основ организации и проведения практических занятий и включает в себя рабочую программу (силлабус), список основной и дополнительной литературы, активный раздаточный материал, который предполагает развитие всех видов речевой деятельности и способствует речевому подходу в овладении английским языком. Каждая тема состоит из разделов, включающих работу над грамматикой, расширением потенциального словаря, развитием навыков чтения, говорения, письма и предполагает выполнение студентами традиционных упражнений, групповую и индивидуальную работу, работу в парах, самостоятельную работу. Особое внимание уделяется в УМК выработке навыков и умений различных видов чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое, поисковое, критическое), что в дальнейшем позволит студенту с достаточной гибкостью и скоростью извлекать из текста смысловую информацию. В качестве основных учебных материалов используются оригинальные тексты. К каждой теме представлены тексты для СРС и СРСП, предполагающие точное понимание и преодоление при чтении лексических и грамматических трудностей. Значительное внимание в УМК уделяется развитию навыков устной речи по темам. Упражнения по обучению диалогической и монологической речи представлены следующим образом: усвоение материала основного текста урока; усвоение активного словаря и работа над тематикой.
COURSE CALENDAR Instrumentation Engineering and Transportation
The course focuses on accuracy and fluency with an integrated skills and strategy-based curriculum that aims at developing the four language skills – listening, speaking, reading and writing. Students work on improving pronunciation, expanding vocabulary and increasing grammar skills; develop critical thinking, decision-making and problem – solving.
The aim of Mock test is to help students prepare for the upcoming mid-term test. It consists of three parts :lexico-grammartical test,reading and writing tasks. Each task is rated ten points. Total attestation score is 30.Test material was selected based on the topics covered in the training process.