KAZNRTU LMS / ЯСКЕВИЧ ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ
Информация об авторе:
  • E-mail адрес :
  • Ученая степень :
  • Ученое звание :
  • Должность : Лектор
  • Количество курсов : 25
  • Популярность курсов : 4466
  • Подробнее...
Курсы:
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Архитектурное проектирование I» содержит учебную программу дисциплины, тематический план курса, систему знаний для самостоятельной работы обучающихся, график выполнения отчетных работ по дисциплине, тестовые задания для самоконтроля. Направляя познавательскую и творческую деятельность обучающихся, УМК ДС поможет студентам правильно распределить учебное время по темам и видам учебных занятий, организовать самостоятельную работу в аудиторное и внеаудиторное время.
УМК ДС дисциплины «Цвет и символ в архитектуре, искусстве и дизайне» разработан в соответствии с типовыми и рабочими учебными планами специальности и отражает основное содержание преподаваемой дисциплины. УМКД содержит учебную программу дисциплины (Syllabus), тематический план курса, список необходимой литературы, краткий конспект лекций, систему заданий для самостоятельной работы студентов, график выполнения отчетных работ по дисциплине и тестовые задания для самоконтроля. В конспектах лекционных занятий уделено внимание структуре дисциплины «Цвет и символ в архитектуре, искусстве и дизайне» по основным ее понятиям, целям и задачам. Структура пособия отражает тематику дисциплины: излагаются теоретические и практические основы применения цвета и символа с точки зрения физиологии, психологии, истории и т.д. Использование учебно-методического комплекса студентами позволит им правильно распределить учебное время, организовать самостоятельную работу, а также будет способствовать активизации познавательной и творческой деятельности студентов.
В курсе раскрываются различные аспекты аналитической работы проводимой архитекторами и дизайнерами в ходе подготовительных и проектных работ. Рассматриваются такие вопросы как анализ градостроительного расположения, инженерных коммуникаций, геологических и топографических условий, стилистических предпочтений заказчика и др.
Цель дисциплины – комплексное формирование практических умений в разных профессионально-ориентированных видах англоязычной речевой деятельности на основе развития навыков смыслового восприятия письменного текста.
УМК ДС дисциплины «Пластические искусства и эстетика урбанизированной среды» разработан в соответствии с типовыми и рабочими учебными планами специальности и отражает основное содержание преподаваемой дисциплины. УМК ДС содержит учебную программу дисциплины (Syllabus), тематический план курса, список необходимой литературы, краткий конспект лекций, систему заданий для самостоятельной работы студентов, график выполнения отчетных работ по дисциплине и тестовые задания для самоконтроля. Включены сведения об историческом обзоре эволюции искусства, направленные на понимание проблемы и повышение культуры дизайнерского проектирования. В конспектах лекционных занятий уделено внимание структуре дисциплины «Пластические искусства и эстетика урбанизированной среды» по основным ее понятиям, целям и задачам. Структура пособия отражает тематику дисциплины: излагаются основные этапы исторического развития искусства на фоне параллельных явлений в широком историко-культурном контексте. Использование учебно-методического комплекса студентами позволит им правильно распределить учебное время, организовать самостоятельную работу, а также будет способствовать активизации познавательной и творческой деятельности студентов.
Архитектурный рисунок II включает в себя раздел «Рисунок головы человека», который делится на рисунок черепа, рисунок отдельных деталей человеческой головы и рисунок головы человека. Основная цель раздела – развитие объемно-пространственного представления учащихся. Основной задачей данного раздела является изучение головы человека. Изучение проводится в основном на гипсовых образцах деталей головы с гипсовых слепков, черепа и гипсовых голов классического образца. В результате учащиеся должны уметь хорошо строить голову, правильно передавать ее форму, пропорции и характер.
Цель дисциплины – функциональное, конструктивно-техническое и образное решение архитектуры паркинга, овладение процессом проектирования данного типа объекта - паркинга, имеющего специфическую функционально-планировочную структуру.
В конспектах лекционных занятий уделено внимание структуре дисциплины «Шрифтовая композиция» по основным ее понятиям, целям и задачам. Структура пособия отражает тематику дисциплины: излагаются история возникновения шрифтов, особенности шрифтов различных эпох и народов. Даются базовые понятия о структуре, элементах, характеристиках шрифтовой композиции, представлены методы построения шрифтов.
Разработка проекта малого города на 10 000 жителей
«Шрифттік композиция» пәнінің ОӘК мамандықтың үлгілік және жұмыс оқу жоспарларымен сәйкес құрастырылған және өткізілетін сабақтың негізгі мазмұнын көрсетеді. ПОӘК ішіне пәннің оқу программасы (Syllabus), курстың тақырыптық жоспары, қажетті әдебиеттер жоспары, лекциядан қысқа конспект, студенттердің өз бетімен жұмыс істеу жүйесіне арналған тапсырмалар, пән бойынша есеп беру жүмыстарының кестесі мен өзін өзі бақылауға арналған тест сұрақтары кіреді. «Шрифттік композиция» пәнінің лекция сабақтарының конспектісінде оның негізгі түсінігі, мақсаты мен тапсырмалары құрылымына назар аударылған. Кешен құрылымы пәннің тақырыбын көрсетеді: түс пен таңбаны физиологиялық, психологиялық, тарихи және т.б. көз қарастан теориялық және практикалық қолдану негізі баяндалады.
Разработка проекта малой архитектурной формы, детской игровой площадки или элементов интерьеров и фасадов
Проектирование города на 10 000 жителей с разработкой среднеэтажного жилого комплекса.
Разработка проекта индивидуального жилого дома.
В рамках этой дисциплины студенту впервые раскрываются такие основополагающие понятия как среднеэтажная застройка, многоквартирный дом, секция, учреждения образования и др. Освещаются основы проектирования наиболее распространенных типов жилья и учебных зданий. Студенты учатся проектировать и изображать планы, фасады, разрезы, генеральные планы жилых комплексов и делают первые шаги в разработке многофункциональных объектов со сложными требованиями.
Разработка проекта школы на 22-24 класса (две параллели с возможностью организации 0-го класса)
Функциональное, конструктивно-техническое и образное решение архитектуры жилых комплексов (12-16-и этажного)
Разработка проекта многоэтажного паркинга на 500 машиномест
Разработка проекта многоэтажного жилого комплекса с обслуживанием
Разработка проекта уникального здания
Данная дисциплина является подготовительным этапом для дипломного проектирования. В рамках дисциплины студенту предлагается разработать проект «уникального здания» являющегося объектом городского или республиканского значения. Для успешного выполнения проекта студенту предстоит применить навыки проектирования общественных зданий, полученные в течении всего процесса обучения. Кроме того, при выполнении второй части проекта используются и закрепляются знания смежных дисциплин, таких как градостроительство, ландшафтная архитектура, архитектурные конструкции, инженерные системы и др. В целом студент получает приближенное понятие о полном составе комплексного архитектурного проекта, навыки комплексного проектирования.
Дисциплина «Архитектурный рисунок» предназначена для дальнейшего развития у студентов навыков рисования, а также пространственного мышления, умения восстановить по проекциям объемное изображение и наоборот. Эти навыки необходимы архитектору особенно на ранних этапах формирования идеи, а также для восприятия проектных материалов. В рамках курса студенты будут строить перспективное изображение архитектурных объектов по их чертежам, а также выполнять свои эскизы в проекциях, а затем в перспективе. Курс разбит на два условных этапа – рисунок интерьера и рисунок экстерьера.
Курс призван дать общее представление о BIM-технологиях, его преимуществах и особенностях. Основная задача – приобщить будущих архитекторов к инновационным технологиям, необходимым в дальнейшей проектной деятельности. Кроме того, даются базовые навыки работы в конкретных информационных моделях с применением BIM-технологий.
Дисциплина «Преддипломный проект» предназначена для знакомства студентов с принципами и методами предпроектного анализа.В ходе дисциплины студентам предстоит провести анализ по выбранной для дипломирования теме и выполнить предварительный проект на основе составленного задания на проектирование.
Цель дисциплины – изучить основы предпроектного и проектного анализа. Научиться вести сбор необходимых материалов, систематизировать их проводить анализ и делать выводы в виде задания для проектирования или рекомендаций
Дисциплина «Рабочее проектирование» рассматривает и изучает различные этапы и стадии подготовки и выпуска проектно-сметной документации (вопросы организации, планирования и управления проектной деятельностью, согласования и утверждения проектно-сметной документации).