KAZNRTU LMS / КОСТРОВА ЛЮБОВЬ АНАТОЛЬЕВНА
Информация об авторе:
  • E-mail адрес :
  • Ученая степень :
  • Ученое звание :
  • Должность : Тьютор
  • Количество курсов : 27
  • Популярность курсов : 4312
  • Подробнее...
Курсы:
Целью преподавания дисциплины «Архитектурная графика и макетирование» является обучение будущих специалистов основам теоретических и практических знаний по основным видам и средствам архитектурной графики, формирование у студентов профессионального сознания, воспитание и развитие навыков пространственно-образного мышления, эстетического вкуса и чувства формы.
Дисциплина «История архитектуры Казахстана» отражает основные достижения архитектуры Казахстана, исторические этапы, архитектурные школы, наиболее характерные памятники и прогрессивные тенденции традиционного зодчества регионов, современные представления об эволюции концепций формообразования на территории современного Казахстана с древнейших времен до начала ХХ века. Структурирование материала основано на системном подходе к рассмотрению историко-архитектурных процессов и явлений, которые представлены на социально-историческом фоне в конкретных природно-климатических условиях, с учетом сформировавшихся в тот или иной период идеологических воззрений в отдельных регионах страны, а также уровня их технико-технологического развития
Дисциплина "Комплексное формирование архитектурной среды" предназначена для обучения студентов эффективному целенаправленному решению задач формирования комплексных средовых объектов, и получения практических знаний о принципах архитектурно-дизайнерского творчества, а также получения навыков, основанных на принципах реального проектирования наиболее характерных типов и форм архитектурной (предметно-пространственной) среды.
Дисциплина «Архитектурная графика и макетирование» предназначена для обучения основам теоретических и практических знаний по основным видам и средствам архитектурной графики. Цель курса – не только обучать черчению и рисунку, но целенаправленно прививать студентам-дизайнерам культуру рисовать и чертить красиво для выражения творческих дизайнерских замыслов.
Целью преподавания дисциплины "Профессиональные программы - I" специальности 5В042100 является освоение графических редакторов Photoshop, CorelDRAW и AutoCAD, базовых концепций этих программ и фундаментальных инструментов, которые необходимы для создания дизайнерских проектов.
Дисциплина «Информатика» предназначена для формирования у будущих специалистов-архитекторов навыков работы с графическими редакторами AutoCAD, Photoshop, CorelDRAW и освоения ими фундаментальных инструментов данных редакторов.
Дисциплина «Профессиональные программы-II» предназначена для студентов, специальности 5B042100-«Дизайн». Целью преподавания дисциплины является освоение базовых инструментов компьютерных программ 3dsMAX, Sony Vegas и Adobe Primer PRO, и фундаментальных инструментов этих программ, позволяющих создавать трехмерные объекты, мультимедиа-презентации и видео-презентации дизайнерских проектов.
Дисциплина «История архитектуры Казахстана» отражает основные достижения архитектуры Казахстана, исторические этапы. Ее целью является получение теоретических знаний и практических навыков, необходимых для понимания развития архитектуры Казахстана и применения их при курсовом и дипломном проектировании объектов различного назначения.
Дисциплина "Трехмерное компьютерное моделирование" занимает важное место в системе знаний, формируя современный подход к творчеству с помощью использования компьютерных технологий. Задачи изучения дисциплины сводятся к выработке знаний и умений, необходимых для будущей профессиональной деятельности студентов в сфере проектирования жилья.
Данная дисциплина занимает важное место в системе знаний. Целью преподавания этой дисциплины является освоение графического редактора 3dsMAX, базовых концепций программы и фундаментальных инструментов, которые необходимы для создания трехмерных объектов и анимаций. Использование спецэффектов, анимационного моделирования и глобального освещения, а также доработка изображений в Photoshop, позволит студентам создавать реалистичные архитектурные проекты.
Дисциплина «Профессиональные программы в архитектуре - I» предназначена для освоения графических редакторов Autocad, Photoshop и CorelDRAW. Использование этих программ позволяет создавать высококачественные архитектурные проекты.
Данная дисциплина занимает важное место в системе знаний, формируя современный подход к творчеству с помощью использования компьютерных технологий. Целью преподавания дисциплины «Профессиональные компьютерные программы-I» является формирование у будущих специалистов-дизайнеров навыков работы с графическим редактором AutoCAD и CorelDRAW. Эти навыки позволят студентам создавать реалистичные дизайнерские проекты.
Дисциплина ПКП-II предназначена для освоения технологии мультимедиа, позволяющей создавать мультимедиа-презентации, видео-презентации и анимационные ролики.
Целью преподавания дисциплины является освоение технологии мультимедиа, позволяющей создавать мультимедиа-презентации и видео-презентации и овладение инструментарием мультимедийных технологий.
Рассматриваются принципы работы с программой видеомонтажа Adobe Premiere Pro
Дисциплина «Компьютерная графика» предназначена для освоения графических редакторов Photoshop и CorelDRAW, которые служат для корректировки и улучшения качества изображений, с помощью инструментов корректировки, эффектов слоев и фильтров и создания векторных изображений иллюстраций, схем и чертежей.
Дисциплина «Компьютерная графика» предназначена для освоения графических редакторов Photoshop и 3dsMAX, которые позволят моделировать трехмерные изображения объектов, текстурировать их, создавать анимационные ролики и монтировать их с помощью видео-редакторов.
Дисциплина «Технологии компьютерного моделирования в архитектуре - II» предназначена для освоения программы 3dsMAX, анимации в 3dsMAX и программы видеомонтажа Sony Gegas
В контрольных заданиях по дисциплине ТКМА-I даются указания для выполнения заданий и приложения с рисунками коттеджей для построения планов и фасадов в AutoCAD
В контрольных заданиях даны указания для выполнения практических работ и самостоятельной работы студента по дисциплине ВИА-I
Дисциплина «Профессиональные компьютерные программы-I» предназначена для освоения графических редакторов AutoCAD и ArchiCAD. Используя эти компьютерные программы, как инструмент вычерчивания поэтажных планов, планов и схем инженерных коммуникаций, разрезов и фасадов зданий, а также построения аксонометрических и перспективных изображений объектов, студенты смогут создавать реалистичные архитектурные проекты.
Даются рекомендации для выполнения работ по ТКМА-II
«Кәсіптік компьютерлік бағдарламалар-II» пәні 5B042100 - «Дизайн» мамандығының студенттері үшін арналған. Пәннің оқыту мақсаты мультимедия-презентациясын және видео-презентацияны жасап шығаратын мультимедия технологиясын меңгеру. Барлық - ғылымды, мәдениетті, білімді, бизнесті, мультимедиясыз көзге елестета алмайсын. Баяндаманы көрсету, үйрету бағдарламасы, анимациялық жарнамалы таспа, ғимараттың ішін немесе сыртын айнала саяхаттау – осы мультимедиялық мүмкіншілікпен ақпаратты тарату.Аудиовизуалды қолданатын диапазон аса жоғары - компьютерлікк 2D және 3D кескіндеме, сурет, анимация, бейне, әуен, дауыс, дыбыстық спецэффектілер және т.б. Әр түрлі салалардағы басты компаниялардың корпоротивті сайттарында көрінетін ғаламтор үшін жасалған презентацияларды жиі көреміз.
Дисциплина "Современная архитектура" отражает современные представления об эволюции концепций формообразования со второй половины XIX до начала XXI века, приведших к многоаспектному пониманию архитектуры и отдельных ее составляющих. Структурирование материала основано на системном подходе к рассмотрению историко-архитектурных процессов и явлений, которые представлены па социально-историческом фоне с учетом сформировавшихся в тот или иной период идеологических воззрений в отдельных регионах, а также уровня их технико-технологического развития.
Дисциплина «Технологии компьютерного моделирования в архитектуре-I» предназначена для освоения графического редактора AutoCAD 2d и 3d. Используя AutoCAD, как инструмент вычерчивания и трехмерного моделирования, студенты смогут создавать реалистичные архитектурные проекты.
Дисциплина «Профессиональные программы в архитектуре-II» предназначена для студентов, специальности 5B042000-«Архитектура». Целью преподавания дисциплины является освоение инструментариев мультимедийных технологий, базовых концепций компьютерных программ 3dsMAX, Sone Vegas и Adobe Primer PRO и фундаментальных инструментов этих программ, позволяющих создавать архитектурные проекты и мультимедиа-презентации и видео-презентации этих проектов.
Дисциплина «Профессиональное моделирование в архитектуре-III» предназначена для изучения принципов работы с графическими редакторами Photoshop, CorelDRAW и AutoCAD и получения навыков работы с этими программами. Освоение этих программ дает возможность студентам архитекторам создавать реалистичные проекты, т.к. именно эти программы являются в настоящее время основными инструментами архитектора. AutoCAD служит для вычерчивания поэтажных планов, разрезов и фасадов зданий, а также для построения аксонометрических и перспективных изображений объектов. Графический редактор Photoshop позволяет производить постобработку изображений, а CorelDRAW – компоновку изображений.