KAZNRTU LMS / ТУРДАЛИЕВА ЭЛМИРА ДОЛДЫБАЕВНА
Информация об авторе:
  • E-mail адрес :
  • Ученая степень :
  • Ученое звание :
  • Должность : Лектор
  • Количество курсов : 6
  • Популярность курсов : 1969
  • Подробнее...
Курсы:
Программа курса(Syllabus) для студентов 3 курса по дисциплине «Профессионально-ориентированный иностранный язык» (английский язык) для специальности 5В073200 – «Сертификация, метрология и стандартизация» составлена ст. преп. Алипбаевой Э.К., ст. преп. Турдалиевой Э.Д. на основании Типовой учебной программы.
УМК состоит из систематически организованного материала: список основной и дополнительной литературы, активный раздаточный материал, задания по CPCII и СРС, контрольные вопросы к каждой теме и тесты рубежного и итогового контроля полученных знаний студентов. Каждая тема состоит из разделов, включающих работу расширением потенциального словаря, развитием навыков чтения, говорения, аудитория и письма и предполагает выполнения студентами упражнений на закрепление и воспроизведение нового материала, групповую и индивидуальную работу и самостоятельную работу.
Цель обучения иностранному языку как профессионально-ориентированному заключается в формировании коммуникативной и профессиональной компетенций студентов. В составе коммуникативной компетенции на интегративной основе формируются лингвистическая (языковая), дискурсивная (речевая) компетенции. В содержание лингвистической компетенции входит знание и умение применять в коммуникативной и профессиональной деятельности фонологические, лексические, грамматические явления изучаемого языка в определенном программой объеме.
Данный учебно—методический комплекс составлен в соответствии с Типовой Программой по иностранному языку для неязыковых вузов и включает в себя рабочую программу (силлабус). В этом учебно-методическом комплексе даны задания и упражнения, направленные на развитие всех видов речевой деятельности и соответствующние цели обучения иностранному языку — достижения коммуникативной компетенции. Умк состоит из систематически организованного материала: список основной и дополнительной литературы, активный раздаточный материал, задания по СРСП и СРС, контрольные вопросы к каждой теме и тесты рубежного и итогового контроля полученных знаний студентов
Задачи курса конкретизируются в требованиях к коммуникативным умениям во всех видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении и письма связанных с профессиональной деятельностью студента. Практический курс профессионально-ориентированного иностранного языка рассматривается в программе как дисциплина, призванная удовлетворить потребности будущего специалиста в приобретении знаний и умений, которые позволят ему: • понимать устную и письменную речь в пределах профессиональной тематики (лекции, семинары, выступления, беседы); • участвовать в обсуждении тем, связанных со специальностью; • самостоятельно готовить и делать устные сообщения на профессиональные темы, в том числе с использованием мультимедийных технологий; • извлекать необходимую информацию из англоязычных источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица, график, диаграмма, аудиовизуальный ряд и др.) в типичных ситуациях профессионально-делового общения; • аннотировать, реферировать и излагать на родной язык / с родного языка основное содержание текстов по специальности, при необходимости пользуясь словарем; • писать сообщения, статьи, отчеты, аннотации, тезисы, рефераты на профессиональные темы; • распознавать в устных и письменных высказываниях значимую информацию, а также употреблять основные грамматические единицы, характерные для технической речи; • распознавать и употреблять в устных и письменных высказываниях основную терминологию своей широкой и узкой специальности, включающую активный (800 лексических единиц) и пассивный (520 лексических единиц) лексический минимум терминологического характера; • самостоятельно углублять знания и совершенствовать умения, полученные в вузе, для профессиональной дальнейшей деятельности.
Cтруктура и содержание курса обучения иностранным языкам составлены с учётом специфики профессиональной подготовки обучающихся в техническом вузе, т.е. с учётом технических и общетехнических дисциплин, имеющих отношение к специальностям института автоматизации и системного управления, а именно электроэнергетической специальности