KAZNRTU LMS / ЕРШИМАНОВА ДИНАРА ОРЫНБАСАРОВНА
Информация об авторе:
  • E-mail адрес :
  • Ученая степень :
  • Ученое звание :
  • Должность : Лектор
  • Количество курсов : 8
  • Популярность курсов : 4729
  • Подробнее...
Курсы:
Данный учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями квалификационной характеристики специалистов, Государственных стандартов, основ организации и проведения практических занятий. Включает в себя рабочую программу (силлабус), список основной и дополнительной литературы, активный раздаточный материал и предполагает развитие всех видов речевой деятельности, а также способствует творческому подходу в овладении английским языком. УМК состоит из шести тем, каждая тема состоит из разделов, включающих работу над расширением потенциального словаря, изучением лексики, терминологии по данной тематике, развитием навыков чтения, говорения, аудирования и письма, предполагает выполнение студентами традиционных упражнений, групповую и индивидуальную работу, работу в парах, самостоятельную работу, а также включает работу по грамматике.
Программа курса составлена на основании Типовой учебной программы по дисциплине «Иностранные языки» для неязыковых специальностей вузов ( по специальностям бакалавриата),утвержденной и введенной в действие приказом № 14 Министерством образования и науки Республики Казахстан от 14.02.2011.
Учебно-методический комплекс состоит из 6 тем, в которые включены оригинальные тексты для изучающего чтения, аннотирования, письменного перевода, тексты-диалоги для воспроизведения и двухстороннего перевода. Каждый текст снабжен списком слов , словосочетаний и терминологией, упражнениями рекомендуемые для усвоения тем и предназначены для чтения в аудитории и для самостоятельной работы студентов. Для закрепления навыков устной речи тексты сопровождаются системой упражнений: ответы на вопросы, говорение по ситуациям. Учебно-методический комплекс содержит обширный грамматический материал по основным разделам грамматики. Текстовой материал, система упражнений представляют собой хорошую базу для взаимосвязанного развития навыков и умений основных видов речевой деятельности, систематизации грамматического материала, расширения словарного запаса обучаемых и, следовательно, для основательной подготовки студентов к сдаче экзамена по английскому языку. Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями квалифицированной характеристики специалистов, государственных стандартов, основ организации и проведения практических занятий, направляет студентов на самостоятельную активизацию учебного процесса, включает в себя учебно-целевые вопросы. Работа доступна и ее преимущество в том, что студенты углубят свои знания по английскому языку.
Целью обучения английскому языку является формирование практического владения этим языком в области , что предполагает дальнейшее совершенствование умений в различных видах речевой деятельности. Определяются функциональные разновидности диалогической и монологической речи, стратегии чтения, типов письменной речи, уровня сформированности речевых умений в рамках научно-технической и общекультурной тематики. Практикуется чтение текстов, ознакомление с зарубежным опытом . В целом цели и задачи, структура и содержание курса обучения иностранным языкам составлены с учётом специфики профессиональной подготовки обучающихся в техническом вузе, т.е. с учётом тех дисциплин, имеющих отношение по специальностям. Данная учебная программа (Syllabus) ставит своей задачей научить студентов практическому владению английским языком: -понимать язык реалии науки и техники, грамотно пользоваться в речи научно-техническими терминами; -знакомиться и уметь работать с техническими текстами; -уметь свободно вести беседу на темы; -уметь пользоваться справочной литературой на английском языке (толковыми словарями, справочниками, энциклопедиями); -осуществлять перевод текстов по техническим специальностям.
Практический курс профессионально-ориентированного иностранного языка рассматривается в программе как дисциплина, призванная удовлетворить потребности будущего специалиста в приобретении знаний и умений, которые позволят ему: • понимать устную и письменную речь в пределах профессиональной тематики (лекции, семинары, выступления, беседы); • участвовать в обсуждении тем, связанных со специальностью; • самостоятельно готовить и делать устные сообщения на профессиональные темы, в том числе с использованием мультимедийных технологий; • извлекать необходимую информацию из англоязычных источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица, график, диаграмма, аудиовизуальный ряд и др.) в типичных ситуациях профессионально-делового общения; • аннотировать, реферировать и излагать на родной язык / с родного языка основное содержание текстов по специальности, при необходимости пользуясь словарем; • писать сообщения, статьи, отчеты, аннотации, тезисы, рефераты на профессиональные темы; • распознавать в устных и письменных высказываниях значимую информацию, а также употреблять основные грамматические единицы, характерные для технической речи; • распознавать и употреблять в устных и письменных высказываниях основную терминологию своей широкой и узкой специальности, включающую активный (800 лексических единиц) и пассивный (520 лексических единиц) лексический минимум терминологического характера; • самостоятельно углублять знания и совершенствовать умения, полученные в вузе, для профессиональной дальнейшей деятельности;
Структура методических указаний такова, что может быть использована преподавателями и студентами не только для самостоятельной работы, но и как дополнительный материал на практических занятиях и факультативах. Цель данных методических указаний – дальнейшее совершенствование умений и навыков чтения, говорения и письма, а также расширение лексического запаса по изучаемой тематике, как под контролем преподавателя, так и самостоятельно. В работе над упражнениями необходимо использовать справочник по грамматике английского языка.
Программа курса(Syllabus) по дисциплине «Профессионально-ориентированный иностранный язык» (Английский язык) для студентов 3 курса по специальности 5В071600 «Приборостроение» разработана старшим преподавателем кафедры иностранного языка Ершимановой Д.О. на основании Государственного общеобразовательного стандарта и Типовой учебной программы.
Course Description The course is designed for Upper-Intermediate level students and intends to raise the students’ language competence in their respective fields of study – Petroleum Engineering and geology. The principle aim of the course is to teach students to cope with input texts, i.e., listening and reading, in the discipline. However, students will also be expected to produce output texts in speech and writing throughout the course. The syllabus concentrates on key vocabulary and on words and phrases commonly used in academic and technical English. It covers key facts and concepts from the discipline, thereby giving students a flying start for when they meet the same points again in their faculty work. It also focuses on the skills that will enable students to get the most out of lectures and written texts. It also presents skills required to take part in seminars and tutorials and to produce technical writing assignments.